воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Системный подход в подготовке к текстовой части (синтаксис, стилистика, текстология). Вебинар 18.02

Сознание – мышление – практика
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ  НЕ ТОЛЬКО ДАТЬ МАТЕРИАЛ, НО НАУЧИТЬ ДУМАТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ И СТРЕМИТЬСЯ К ХОРОШИМ РЕЗУЛЬТАТАМ.
  Знание, полученное в школе, должно перерастать в умение. Умение основывается на знаниях, ученик обучается, т.е. приобретает знания.
  Учитель - носитель знаний, он учит и помогает отобрать нужную не только для аттестации  информацию.
    При подготовки к ЕГЭ учителю необходимо
 систематизировать 
             теорию,  практику  и  дополнительную информацию,
 учить  читать  и осмысливать задания,
 отрабатывать навыки четкого и полного ответа, 
 создать условия, чтобы полученные знания ученик смог применить на ЕГЭ.
                                   Разбор заданий дается в системе:
   делится по разделам, по мере восприятия (база или факультатив);
   выбираются разные способы подходов в подготовке к ЕГЭ.  

  Интернет помогает изменить характер подготовки к  ЕГЭ : доминирует информация,
меняется логика (см. примеры из опыта),
появляются  новые возможности и различные способы и формы подготовки  к экзамену.
Учитель
помогает и учит ориентироваться в огромном информационном пространстве;
отбирает и систематизирует  нужный материал для  выполнения того или иного задания;
перенимает  опыт коллег;
использует собственные наработки и делится ими не только с учениками.

Тренинги:

+контроль - работа над ошибками;
+самопроверка;
+онлайн проверка и т.п.

 Проблемы, возникающие на ЕГЭ.
При работе с текстом  с тексами/текстами
 - задания не читают;
- отвечают сначала, т.е. действуют, а потом читают и думают.

Больше погружаться в экзамен, потому что внутреннее волнение мешает на экзамене.  Презентация выступления.

                            Презентации  17.02         18.02  
                           
  Блог "Подготовка к ОГЭ"  , тесты
    2, 3 , 4567,  8,  91011121314
Из опыта работы, авторские материалы           
 Видеотчет    15.02   собрание         презентация  16.02

                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий