ЗАДАЧА
УЧИТЕЛЯ НЕ ТОЛЬКО ДАТЬ МАТЕРИАЛ, НО НАУЧИТЬ ДУМАТЬ,
САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ И СТРЕМИТЬСЯ К ХОРОШИМ
РЕЗУЛЬТАТАМ.
Знание,
полученное в школе, должно перерастать в умение. Умение основывается на
знаниях, ученик обучается, т.е. приобретает знания.
Учитель
- носитель знаний, он учит и помогает отобрать нужную не только для аттестации информацию.
При
подготовки к ЕГЭ учителю необходимо
систематизировать
теорию, практику и дополнительную информацию,
учить
читать и осмысливать задания,
отрабатывать навыки четкого и полного ответа,
создать условия, чтобы полученные знания ученик
смог применить на ОГЭ .
Разбор
заданий дается в системе:
делится по разделам, по мере восприятия (база
или факультатив);
выбираются разные способы подходов в
подготовке к ЕГЭ.
Интернет помогает изменить характер подготовки к
ЕГЭ : доминирует информация,
меняется
логика (см. примеры из опыта),
появляются новые возможности и различные способы и формы
подготовки к экзамену.
Учитель
помогает
и учит ориентироваться в огромном информационном пространстве;
отбирает
и систематизирует нужный материал
для выполнения того или иного задания;
перенимает опыт коллег;
использует
собственные наработки и делится ими не только с учениками.
Тренинги:
+контроль - работа над ошибками;
+самопроверка;
+онлайн проверка и т.п.
Проблемы, возникающие на ЕГЭ.
При
работе с текстом с тексами/текстами
- задания не читают;
-
отвечают сначала, т.е. действуют, а потом читают и думают.
Больше
погружаться в экзамен, потому что внутреннее волнение мешает на экзамене.
Блог "Подготовка к ЕГЭ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий