Когда в сочинении Вы будете писать о проблеме, то советую написать фразу "в исходном (или предложенном) тексте автор СТАВИТ проблему...."
2. В комментарии обязательно нужно выразить свое отношение к проблеме.
Всё о комментарии в сочинении ЕГЭ
Друзья!
Если у вас накопились вопросы в отношении написания комментария в сочинении ЕГЭ, то посмотрите эти видеоролики.
Вы обязательно получите ответы!
В первом видео Ирина Петровна Цыбулько (руководитель ФКР по русскому языку) рассказывает о том, какими способами можно вплетать в комментарий аргументы из прочитанного текста.
Если у вас накопились вопросы в отношении написания комментария в сочинении ЕГЭ, то посмотрите эти видеоролики.
Вы обязательно получите ответы!
В первом видео Ирина Петровна Цыбулько (руководитель ФКР по русскому языку) рассказывает о том, какими способами можно вплетать в комментарий аргументы из прочитанного текста.
Во втором видео ведущими вебинара являются Наталья Аркадьевна Сенина (автор пособий по русскому языку, кандидат филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка, культуры и коррекции) и Андрей Георгиевич Нарушевич (кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского языка ТГПИ имени А.П. Чехова, главный специалист отдела русского языка).
Продолжительность записи вебинара - 1 ч. 24 мин. 52 сек., поэтому для удобства выделяю основные моменты выступления и указываю их время:
- Слухи и домыслы о способах сплетения аргументов в комментарий - 7.30
- Можно ли использовать в комментарии текст рецензии из задания 24? - 9.58
- Можно ли в комментарии анализировать средства выразительности? - 10.20
- Можно ли перечислять в сочинении все проблемы, которые есть в тексте?- 14.36
- По какому принципу выбирать проблему? - 15.20
- Как встроить в комментарий примеры-иллюстрации из текста? - 24.00
- Типичные фактические ошибки в комментарии - 36.00
- Разбор сочинений с редактированием - 39.15
Н.А.Сенина и А.Г.Нарушевич отвечают на вопросы коллег:
- Если не указаны инициалы автора художественного произведения при аргументации в сочинении, какая это ошибка? - 1.05.06
- Можно ли использовать в качестве примеров 2 эпизода из одного художественного текста? - 1.05.31
- Не могли бы вы посоветовать определённый список произведений, в которых есть все проблемы ЕГЭ? - 1.07.24
- Бывает так, что ученики, комментируя проблему, берут предложения, в которых представлена позиция автора. Как избежать подобной ошибки, на что нужно обратить внимание? - 1.13.05
- Сколько должно быть абзацев в сочинении? - 1.14.30
- Нужно ли ученику включать в комментарий собственную оценку? - 1.14.49
- Как считать слова в сочинении? - 1.15.48
- Не будет ли снижен баллза аргументы из зарубежной литературы? - 1.16.19
- Можно ли привлекать в качестве аргументов поэические тексты? - 1.17.29
- Можно ли брать для аргументации произведения 5-го класса? - 1.19.31
- Какие произведения лучше использовать по таким проблемам, как роль телевидения, роль рекламы? - 1.23.30
Приглашаем всех на вебинар "Сочинение на ЕГЭ. Учимся комментировать", который состоится 16 марта в 14.00. Регистрация на сайте издательства "Просвещение"
(ссылка на вебинар будет активна с 15.03.2017)
Ведущий Нарушевич А.Г.
Аргументы для сочинения по теме "Искусство"
Дорогие участники ЕГЭ!
Начинаю публикацию материалов для написания аргументов в сочинении ЕГЭ.
Начинаю публикацию материалов для написания аргументов в сочинении ЕГЭ.
Подборка произведений по теме "Искусство" выглядит так:
- А.Куприн «Гранатовый браслет»
- В.Астафьев «Домский собор»
- К.Паустовский «Старый повар»
- К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
- В. Короленко «Слепой музыкант»
- Л.Н.Толстой «Альберт»
- В.П.Астафьев «Гимн жизни»
- Р.Брэдбери "Улыбка"
Материалы содержат идею, краткий анализ эпизодов, фрагменты из произведений + 4 аргумента из жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий