(1)Вот люди, которые приходят ко мне,
пишут мне поздравительные открытки, делают вид, что я такой же, как и все, и
что всё будет в порядке, или не делают вид, а просто тянутся ко мне, может,
верят в чудо, в моё выздоровление.
(1)Я начни жить от сказки, как всякий
человек, родившийся в деревне. (2)Сказки были первыми ручьями и ручейками,
через которые вливалась в меня большая жизнь, национальная культура.
(1)Воин и женщина – тема
общечеловеческая, у истоков европейской гуманистической традиции – несравненный
разговор Гектора и Андромахи в VI песне «Илиады».
(1)«Счастье для всех, даром, и пусть
никто не уйдёт обиженным!»
(1)Тогда, когда началась большая
перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды
выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, то тогда только
вспомнил про конверт и про то, что она, видно, не стерпела и принесла его с
собой.
(1)Каков механизм рождения штампа?
(2)Писатель Серафимович сказал, что всё это заезжено, что «избито это и тысячу
раз повторялось».
(1)...Так в чём же смысл человеческого
существования? (2)Не в вопросе ли заключён ответ?
(1)Игры в «Дочки-матери», «Наш дом»,
«Наши родители» и так далее — это первая детская школа семейной педагогики.
(1)Певцов было десять человек, только
десять. (2)Все в одинаковых чёрных концертных костюмах, белых манишках. (3)И ни
тебе инструментов, ни микрофонов, ни эстрадных звукоусилителей и никаких,
конечно, световых манипуляторов - просто в зале несколько приглушили свет.
(1)Чувство природы врождённо нам всем,
от грубого дикаря до самого образованного человека. (2)Противоестественное
воспитание, насильственные понятия, ложное направление, ложная жизнь - всё это
вместе стремится заглушить мощный голос природы и часто заглушает это чувство
или даёт ему искажённое развитие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий