четверг, 16 марта 2017 г.
среда, 15 марта 2017 г.
Сочинение на ЕГЭ. О комментариях
Когда в сочинении Вы будете писать о проблеме, то советую написать фразу "в исходном (или предложенном) тексте автор СТАВИТ проблему...."
2. В комментарии обязательно нужно выразить свое отношение к проблеме.
Всё о комментарии в сочинении ЕГЭ
Друзья!
Если у вас накопились вопросы в отношении написания комментария в сочинении ЕГЭ, то посмотрите эти видеоролики.
Вы обязательно получите ответы!
В первом видео Ирина Петровна Цыбулько (руководитель ФКР по русскому языку) рассказывает о том, какими способами можно вплетать в комментарий аргументы из прочитанного текста.
Если у вас накопились вопросы в отношении написания комментария в сочинении ЕГЭ, то посмотрите эти видеоролики.
Вы обязательно получите ответы!
В первом видео Ирина Петровна Цыбулько (руководитель ФКР по русскому языку) рассказывает о том, какими способами можно вплетать в комментарий аргументы из прочитанного текста.
Во втором видео ведущими вебинара являются Наталья Аркадьевна Сенина (автор пособий по русскому языку, кандидат филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка, культуры и коррекции) и Андрей Георгиевич Нарушевич (кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского языка ТГПИ имени А.П. Чехова, главный специалист отдела русского языка).
Продолжительность записи вебинара - 1 ч. 24 мин. 52 сек., поэтому для удобства выделяю основные моменты выступления и указываю их время:
- Слухи и домыслы о способах сплетения аргументов в комментарий - 7.30
- Можно ли использовать в комментарии текст рецензии из задания 24? - 9.58
- Можно ли в комментарии анализировать средства выразительности? - 10.20
- Можно ли перечислять в сочинении все проблемы, которые есть в тексте?- 14.36
- По какому принципу выбирать проблему? - 15.20
- Как встроить в комментарий примеры-иллюстрации из текста? - 24.00
- Типичные фактические ошибки в комментарии - 36.00
- Разбор сочинений с редактированием - 39.15
Н.А.Сенина и А.Г.Нарушевич отвечают на вопросы коллег:
- Если не указаны инициалы автора художественного произведения при аргументации в сочинении, какая это ошибка? - 1.05.06
- Можно ли использовать в качестве примеров 2 эпизода из одного художественного текста? - 1.05.31
- Не могли бы вы посоветовать определённый список произведений, в которых есть все проблемы ЕГЭ? - 1.07.24
- Бывает так, что ученики, комментируя проблему, берут предложения, в которых представлена позиция автора. Как избежать подобной ошибки, на что нужно обратить внимание? - 1.13.05
- Сколько должно быть абзацев в сочинении? - 1.14.30
- Нужно ли ученику включать в комментарий собственную оценку? - 1.14.49
- Как считать слова в сочинении? - 1.15.48
- Не будет ли снижен баллза аргументы из зарубежной литературы? - 1.16.19
- Можно ли привлекать в качестве аргументов поэические тексты? - 1.17.29
- Можно ли брать для аргументации произведения 5-го класса? - 1.19.31
- Какие произведения лучше использовать по таким проблемам, как роль телевидения, роль рекламы? - 1.23.30
вторник, 14 марта 2017 г.
понедельник, 13 марта 2017 г.
вторник, 7 марта 2017 г.
понедельник, 6 марта 2017 г.
воскресенье, 5 марта 2017 г.
Подготовка к ЕГЭ. Практикум
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/574920/
ПОСОБИЕ |
Подготовка к ЕГЭ. Практикум.
Назначение данного пособия - помочь учащимся общеобразовательных школ подготовиться к экзамену (ЕГЭ) и улучшить свои знания по русскому языку.
В пособие включены проверяемые элементы содержания ЕГЭ, состоящие из различных тем, которые охватывают основные правила современного русского языка (грамматические, лексические, синтаксические, пунктуационные), различные художественные и публицистические тексты, которые можно использовать как для диктантов и изложений, так и для комплексного анализа. Свои результаты можно будет сравнить с ответами, размещенными в разделе "Ключи к заданиям". Данная книга может быть использована как для самостоятельной работы и занятий в классе, так и для диагностики знаний и отработки навыков правописания.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/574919/
вторник, 28 февраля 2017 г.
понедельник, 27 февраля 2017 г.
вторник, 14 февраля 2017 г.
понедельник, 30 января 2017 г.
вторник, 24 января 2017 г.
четверг, 19 января 2017 г.
пятница, 13 января 2017 г.
вторник, 10 января 2017 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)